Раскоксовка поршневых колец

Раскоксовка Эдиал — это присадка в автомобильное топливо для бензиновых и дизельных двигателей. Она предназначена для раскоксовки поршневых колец двигателя и очистки деталей камеры сгорания от нагара.

Присадка позволяет:

  • очистить от нагара и кокса поршневые кольца и канавки поршней (рост компрессии и снижение жора масла)
  • поверхности камеры сгорания (улучшение теплоотвода)
  • впускные и выпускные клапана и их посадочные седла (улучшение герметичности сопряжения клапан-седло, прекращение пропусков зажигания и вибрации двигателя)


Применение раскоксовки Эдиал очень простое: надо просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом на АЗС перед заправкой. Очистка поршневых колец от нагара происходит в процессе движения автомобиля. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, прилипают к нагару и выгорают вместе с ним.

С раскоксовкой ЭДИАЛ Вам НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ СНИМАТЬ СВЕЧИ ИЛИ ФОРСУНКИ, НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО после ее применения, т.к. в картер ничего НЕ просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств. Вы в любой момент можете применить нашу раскоксовку, не подгадывая эту процедуру под замену масла.

Результат применения раскоксвоки Edial

Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, очищается нагар с поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов и их посадочных седел. Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием.

Достигаемый эффект:

    1. Восстановление и выравнивание компрессии
    2. Снижение расхода масла на угар и экономия топлива
    3. Восстановление мощности двигателя
    4. Улучшение динамики и приемистости автомобиля
    5. Устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса
    6. Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов
    7. Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза
    8. Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания
    9. Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма
    10. Повышает крутящий момент двигателя
    11. Устраняется детонация двигателя
    12. Увеличивается моторесурс деталей цилиндро-поршневой группы


    ТЕХНОЛОГИЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

    РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ с топливом попадает в камеру сгорания. При смесеобразовании распыляясь по камере сгорания она попадает на нагар. В ее составе активные реагенты и ПАВы, обладающие огромной проникающей способностью. При работе двигателя, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляя их и сгорают вместе с ними. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Так аккуратно, на протяжении сжигания целого бака с топливом происходит выгорание нагара в камере сгорания двигателя.

    Поэтому при проведении раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов (черный дым из выхлопной трубы), зато после выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива.

    Применение раскоксовки поршневых колец EDIAL— самый простой способ быстро улучшить мощностные параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить «жор масла на угар» при его увеличенном потреблении.


    Обязательно применять раскоксовку нужно в следующих случаях:

    • при перегреве (закипании) двигателя
    • при постоянных холодных пусках и длительной зимней эксплуатации автомобиля
    • при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках
    • после многомесячных простоев
    • после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания
    • при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.


    РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ — БЫСТРО, ПРОСТО И ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО УДАЛЯЕТ НАГАР

    Для поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не меньше 1-2 раз в год или через 10-15 тыс. км пробега. На таких пробегах из-за качества топлива детали Цилиндро Поршневой Группы (ЦПГ) двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром. Особенно быстро нагар образуется при езде на дешевом топливе или масле в городских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля только в городском режиме нашу раскоксовку можно применять через каждые 5-8 тыс. км пробега автомобиля.


      РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ - РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДА.


      ОТЛИЧИЕ РАСКОКСОВКИ EDIAL ОТ КОНКУРЕНТОВ:

      • НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ СВЕЧЕЙ И ФОРСУНОК для проведения раскоксовки. Это особенно актуально для оппозитных или V-образных бензиновых двигателей и абсолютно для всех дизельных легковых и грузовых автомобилей, где выкрутить свечи или снять форсунки для заливки препарата в камеру сгорания очень затруднительно.
      • Быстрота введения препарата (процесс занимает меньше минуты). Перед заправкой топливом на АЗС нужно залить препарат в бак автомобиля, а затем долить топлива до необходимого количества. Раскоксовка происходит БЕЗ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА, так как нагар и лаковые образования полностью сгорают в камере сгорания и удаляются через выхлопную систему автомобиля.
      • Хорошо раскоксовывает поршневые кольца двигателя. Это доказано многочисленными испытаниями на различных марках автомобилей (смотрите статью «примеры применения присадок в топливо ЭДИАЛ на автотранспорте»).
      • Очищает от нагара поверхности деталей камеры сгорания, в том числе впускные и выпускные клапана, а так же их седла. Часто нагар образуется на гранях фасок седел клапанов, из-за этого нарушается герметичность соединения клапан — седло. Двигатель начинает троить, происходят пропуски зажигания. Очень тяжело убрать нагар с таких мест, в автосервисах сразу предлагают снять головку блока и делать капитальный ремонт двигателя. Но раскоксовке Эдиал под силу очистить нагар даже с таких поверхностей!
      • Очищает от нагара и красного налета (от октаноповышающих присадок) свечи зажигания и накаливания. После применения РАСКОКСОВКИ EDIAL очищаются электроды свечей и сопла инжекторов от нагара и лаковых образований, соответственно улучшается распыление, смесеобразование и сгорание топлива.
      • Благодаря эффективному восстановлению компрессии после раскоксовки снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя, а также снижается расход масла на угар.


      Вы сами можете оценить как работает РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ.

      Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены не очень глубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.


      Инструкция по применению:

      1. Присадка для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ.
      2. Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагара, кокса, отложений металлов и лаков.
      3. Флакон применяется на 50 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗЕЛЯ. (зависит от концентрации купленного флакона).

      ВАЖНО:

      1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнители.
      2. РАСКОКСОВКА EDIAL совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
      3. Действие препарата рассчитано на 10 000-15 000 км пробега при периодическом использовании.
      4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
      5. После применения не требуется замена масла в двигателе.


      ДОЗИРОВКА

      В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если Вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

      Характеристики
      Место применения В бак
      Объем, мл 50
      Примечание на 40-60 литров
      Страна производитель Россия
      Топливо Бензин/Дизель

      1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.

      2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.

      3. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

      4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

      Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

      В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.

      РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

      Рекомендуем посмотреть видеоинструкцию.

      250 ₽
      6 шт. или более по цене за 1шт. - 225 ₽
      12 шт. или более по цене за 1шт. - 200 ₽
      Производители
      Модель:
      E005
      Наличие:
      В наличии

      Количество



      Теги: Раскоксовка