Мягкая и жесткая раскоксовка двигателя
МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Направлена на удаление нагара, который постепенно скапливается на клапанах механизма газораспределения, поршне, кольцах, в рабочей камере двигателя и тд. Работает присадка на основе продолжительного воздействия и последующего растворения отложений. Загрязнения постепенно отделяются от поверхностей деталей и сгорают в цилиндрах двигателя. Такие присадки принято относить к «мягким» методам, так как очистить сильно закоксованный двигатель они не способны. В основном применяются через каждые 15-20 тыс/км. пробега что бы в дальнейшем избежать сильной закоксовки двигателя.
МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЧЕМ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ
В последнее время набирает популярность раскоксовка димексидом. В основном за счет дешевизны препарата (в аптеки он стоит 50-80 руб.) и качества растворения нагара. В масляную горловину заливают димексид из расчета 100 мл на 1 литр масла. Минусов у этого способа раскоксовки два: обязательно нужно очистить поддон от краски, чтобы не забило сетку маслозаборника (т.к краска отслаивается) и требуется хорошо промыть масляною систему (обычно 2 раза промывочным маслом) после слива димескида со старым маслом. Итого затраты вырастают почти в 1 000 рублей, а время придется выделить на такую раскоксовку очень много.
К мягкой раскоксовке двигателя можно отнести и наши присадки - РАСКОКСОВКА EDIAL в топливо и АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ (СТОП-ИЗНОС) EDIAL в масло. Добавление этих составов позволяет хорошо очистить кольца и канавки поршня от нагара и лаков, обычно изменения от применения присадки становятся заметны через 10-15 минут на холостом ходу и проезде до 50 км. Основное ее отличие от других "мягких" конкурентов в том, что НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО после применения (замена масла в двигателе производится планово). Наша присадка заливается как в свежее так и в старое масло и на ней можно ездить до конца срока службы масла. Желательно, чтобы автомобиль еще проехал на этом масле хотя бы 300 км, чтобы присадка сработала в полную силу. Ее дополнительным плюсом служит последующая защита пар трения от износа и усиление сопротивляемости масла на угар.
ЖЕСТКАЯ РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Суть этого способа довольно проста: в камеру сгорания через форсуночные или свечные отверстия заливается жидкость которая разъедает и размягчает нагар на кольцах и днище поршня.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего отключают зажигание и выкручивают свечи или снимают форсунки. Поворачивая коленчатый вал, с помощью проволоки или отвертки выставляют поршни в положение близкое к среднему. В каждый цилиндр заливается антикокс (Mitsubishi Shumma (для жесткой раскоксовки рекомендуем именно ее), Лавр, Димексид, Хадо и тп) и остается там на определенное время – от 20 минут до 12 часов для размягчения нагара. Прогревать двигатель нужно для усиления этой процедуры, создается эффект "паровой бани", нагар лучше откисает и размягчается.
Свечные колодцы при этом рекомендуется закрыть, слегка наживив свечи, чтобы двигатель остывал дольше, а зажигание на всякий случай отключить. После этого свечи выкручиваются и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость, часто применяя для этого шприц с трубочкой. Это та, что не просочилась через поршневые колечки в картер. Свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверстий и не заляпала все подкапотное пространство. Затем закручивают свечи, заводят двигатель и дают ему поработать на переменных оборотах или проезжают около 50 км. Далее самое главное - требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло, а часто и свечи.
РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕ..
300 ₽
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА EDIAL (СТОП ИЗНОС) — присадка в моторное или трансмиссионное масло для очищения и ра..
450 ₽
Раскоксовывание двигателя - это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания.Если вам..
1170 ₽ 980 ₽
ПРИСАДКА В БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА.Рас..
500 ₽