Инструкция по применению защитно-восстановительного состава для двигателя

Способ применения для бензиновых двигателей

ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).

Обработка бензиновых двигателей

ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится через маслозаливную горловину. Препарат заливается в свежее масло или до середины срока его использования (но не позднее 5000км до срока замены). Порядок обработки:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.

3. В маслозаливную горловину вылить содержимое флакона.

4. Закрыть крышку маслозаливной горловины и запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах не менее 20 минут.

5. Проехать не менее 10км, прежде чем поставить двигатель на длительную стоянку.

Для новых двигателей, с пробегом до 10.000км, этого достаточно, на поверхностях трения образуется защитное покрытие. Рекомендуем повторить обработку для двигателей с большим пробегом после пробега: через 400-500км для мотора работающего на минеральном масле, через 500-700км для полусинтетики, через 1.000км если двигатель работает на синтетическом масле.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если рабочий объем двигателя превышает 2,5л, то используйте пропорциональное количество флаконов. (подробнее можно посмотреть во вкладке "характеристики").

Перед внесением препарата в систему смазки грузовых двигателей расчетное количество препарата смешайте в промежуточной емкости с 500мл моторного масла, такого же, на котором работает двигатель.

Если после обработки через маслозаливную горловину сохранился разброс компрессии по цилиндрам или какой-то один не “подтянулся” до номинального значения, то можно применить избирательную обработку через свечные отверстия.


Способ применения для дизельных двигателей

Обработка дизельных двигателей

ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится также как и бензинового двигателя через маслозаливную горловину. У грузовых дизелей расчетное количество препарата предварительно смешивается с 0,5-1л “родного” масла, на котором работает двигатель для обеспечения эффективного попадания препарата в места трения и недопущения его оседания под клапанной крышкой. Рост компрессии у дизельных двигателей достигается путем обработки через форсуночные отверстия или, что наиболее эффективно, через ТНВД.

Если автомобиль с небольшим пробегом, и вам необходимо просто обеспечить сохранность пар трения, то обработки через масляную горловину вполне достаточно. При необходимости эту операцию можно повторить. Способ обработки дизелей через топливную аппаратуру описан ниже.

ВНИМАНИЕ: рекомендуем перед обработкой грузовых дизелей предварительно произвести промывку масляной системы, а после обработки через 500 и 1000км снять и промыть фильтр тонкой очистки. ЭДИАЛ хорошо чистит поверхности трения и вся грязь “гуляет” по масляной системе забивая фильтра и масляные каналы.


366 17.11.2018
Товары по теме
Защитно-восстановительный состав двигателя

Ремонтная присадка в масло для восстановления двигателя с большим пробегом. Подходит для обработки в..

Наличие:
1

550 ₽